Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, дом 9, корпус 4, литер А – 1-я площадка
Наименование оборудованного учебного кабинета: Игровые
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: Функционируют 12 групп, которые состоят: из групповых, спальных помещений, раздевальных комнат, буфетных, умывальных и туалетных комнат. Все помещения укомплектованы специальной детской мебелью: столы, стулья, кровати, шкафы для игрушек и пособий, игровым (конструкторы, дидактические и игровые пособия и др.) и спортивным оборудованием (малый спортивный уголок, массажные коврики). Оборудованы центры и уголки для детской деятельности (патриотические уголки, уголки природы, творчества, сенсорного развития, речевого развития и др.), информационные стенды по работе с родителями.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Из 12-ти групп – 6 групп компенсирующей направленности (4 группы для обучающихся с ТНР и 2 группы для обучающихся с ЗПР. Оснащение группы приспособлено для детей с ОВЗ.
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, дом 9, корпус 4, литер А – 1-я площадка
Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет учителя-логопеда.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: Функционирует 5 кабинетов для проведения логопедических занятий. Все кабинеты оснащены зеркалами, телевизорами, пособиями и играми по коррекции звукопроизношения, дидактическими пособиями с игровыми заданиями по автоматизации звуков, играми на совершенствование грамматического строя, дидактическими играми для моделирования предложений с предложно-падежными конструкциями, играми на формирование лексических представлений, развитие связной речи, слоговой структуры.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, дом 9, корпус 4, литер А – 1-я площадка
Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет учителя-дефектолога.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: Функционирует 2 кабинета для проведения коррекционных занятий. Все кабинеты оснащены пособиями и играми по коррекции сфер социально-коммуникативного и познавательного развития, играми на закрепление зрительного образа букв и навыка пространственной ориентации, играми и упражнениями для развития фонематического восприятия дошкольников, совершенствования навыков ориентировки в пространстве.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, дом 9, корпус 4, литер А – 1-я площадка
Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет педагога-психолога.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: Функционирует 1 кабинет для занятий педагога-психолога. Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности – он разделен на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку (Рабочая зона педагога-психолога, Зона консультативной работы, Зона для диагностики и коррекционно-развивающей работы с детьми). Методическое обеспечение кабинета включает библиотеку психологической литературы, картотеки игр, документацию, планирующую деятельность, отражающую итоги психодиагностических исследований, а также программное и инструментальное обеспечение коррекционно-развивающей и консультативной работы: компьютерные базы данных о методах психологической диагностики, коррекции и психологического просвещения педагогов и родителей.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, дом 9, корпус 4, литер А – 1-я площадка
Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет дополнительного образования.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: В кабинетах дополнительного образования созданы условия, благоприятные для проведения дополнительной образовательной деятельности, а также для организации и проведения консультаций для родителей и педагогов по вопросам, касающихся решения задач дополнительного образования детей дошкольного возраста. Кабинеты имеют оснащение: мебель, оборудование, игры и игровые наборы в соответствии с возрастными особенностями воспитанников и направлением программы дополнительного образования, дополнительная специальная литература.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ.
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 123, корпус 2, литер А – 2-я площадка
Наименование оборудованного учебного кабинета: Игровые
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: Функционируют 12 групп, которые состоят: из групповых, спальных помещений, раздевальных комнат, буфетных, умывальных и туалетных комнат. Все помещения укомплектованы специальной детской мебелью: столы, стулья, кровати, шкафы для игрушек и пособий, игровым (конструкторы, дидактические и игровые пособия и др.) и спортивным оборудованием (малый спортивный уголок, массажные коврики). Оборудованы центры и уголки для детской деятельности (патриотические уголки, уголки природы, творчества, сенсорного развития, речевого развития и др.), информационные стенды по работе с родителями.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Из 12-ти групп – 4 группы компенсирующей направленности (3 группы для обучающихся с ТНР и 1 группа для обучающихся с ЗПР. Оснащение группы приспособлено для детей с ОВЗ.
Адрес места нахождения: Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 123, корпус 2, литер А – 2-я площадка
Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет учителя-логопеда.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: Функционирует 4 кабинета для проведения логопедических занятий (3 – в группах ТНР, 1- для проведения занятиий учителем-логопедом логопункта). Все кабинеты оснащены зеркалами, телевизорами, пособиями и играми по коррекции звукопроизношения, дидактическими пособиями с игровыми заданиями по автоматизации звуков, играми на совершенствование грамматического строя, дидактическими играми для моделирования предложений с предложно-падежными конструкциями, играми на формирование лексических представлений, развитие связной речи, слоговой структуры.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ
Адрес места нахождения: Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 123, корпус 2, литер А – 2-я площадка
Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет учителя-дефектолога.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: Функционирует 1 кабинет для проведения коррекционных занятий. Кабинет оснащен пособиями и играми по коррекции сфер социально-коммуникативного и познавательного развития, играми на закрепление зрительного образа букв и навыка пространственной ориентации, играми и упражнениями для развития фонематического восприятия дошкольников, совершенствования навыков ориентировки в пространстве.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 123, корпус 2, литер А – 2-я площадка
Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет педагога-психолога.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: Функционирует 1 кабинет для занятий педагога-психолога. Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности – он разделен на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку (Рабочая зона педагога-психолога, Зона консультативной работы, Зона для диагностики и коррекционно-развивающей работы с детьми). Методическое обеспечение кабинета включает библиотеку психологической литературы, картотеки игр, документацию, планирующую деятельность, отражающую итоги психодиагностических исследований, а также программное и инструментальное обеспечение коррекционно-развивающей и консультативной работы: компьютерные базы данных о методах психологической диагностики, коррекции и психологического просвещения педагогов и родителей.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 123, корпус 2, литер А – 2-я площадка
Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет дополнительного образования.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: В кабинетах дополнительного образования созданы условия, благоприятные для проведения дополнительной образовательной деятельности, а также для организации и проведения консультаций для родителей и педагогов по вопросам, касающихся решения задач дополнительного образования детей дошкольного возраста. Кабинеты имеют оснащение: мебель, оборудование, игры и игровые наборы в соответствии с возрастными особенностями воспитанников и направлением программы дополнительного образования, дополнительная специальная литература.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ.
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, дом 9, корпус 4, литер А – 1-я площадка
Наименование объекта для проведения практических занятий: Музыкальный зал
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: фортепиано, синтезатор, музыкальный центр, акустическая система, детские музыкальные инструменты, наглядные пособия, дидактические игры, пособия и оборудование для театрализованной деятельности – различные виды театров, реквизиты, костюмы, декорации.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ.
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, дом 9, корпус 4, литер А – 1-я площадка
Наименование объекта для проведения практических занятий: Физкультурный зал
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: оснащен крупными модулями, шведскими стенками, матами, гимнастическими скамейками, баскетбольными щитами, дугами для подлезания, мячами, мячами-хоппболами, канатом, скакалками, обручами, кеглями и другим необходимым оборудованием. Для создания эмоционального настроя в зале есть фортепиано, магнитофон.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ.
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 123, корпус 2, литер А – 2-я площадка
Наименование объекта для проведения практических занятий: Музыкальный зал
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: фортепиано, синтезатор, музыкальный центр, акустическая система, детские музыкальные инструменты, наглядные пособия, дидактические игры, пособия и оборудование для театрализованной деятельности – различные виды театров, реквизиты, костюмы, декорации.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ.
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 123, корпус 2, литер А – 2-я площадка
Наименование объекта для проведения практических занятий: Физкультурный зал
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: оснащен крупными модулями, шведскими стенками, матами, гимнастическими скамейками, баскетбольными щитами, дугами для подлезания, мячами, мячами-хоппболами, канатом, скакалками, обручами, кеглями и другим необходимым оборудованием. Для создания эмоционального настроя в зале есть фортепиано, магнитофон.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ.
Наименование объекта: библиотека отсутствует
Наименование объекта: физкультурный зал
Адрес места нахождения объекта: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, дом 9, корпус 4, литер А – 1-я площадка
Площадь объекта: 74.3 м2
Количество мест: 20
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ.
Наименование объекта: спортивная площадка
Адрес места нахождения объекта: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, дом 9, корпус 4, литер А – 1-я площадка
Площадь объекта: 180 м2
Количество мест: 100
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ.
Наименование объекта: физкультурный зал
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 123, корпус 2, литер А – 2-я площадка
Площадь объекта: 74 м2
Количество мест: 20
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ.
Наименование объекта: спортивная площадка
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 123, корпус 2, литер А – 2-я площадка
Площадь объекта: 150 м2
Количество мест: 100
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ.
Адрес места нахождения объекта: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, дом 9, корпус 4, литер А – 1-я площадка.
Оснащение ДОУ: музыкальный и спортивный залы, медицинский и прививочный кабинеты, кабинет заведующего, кабинет заместителя заведующего по АХР, методический кабинет, кабинет документоведа, 5 кабинетов для работы учителей- логопедов и 2 для учителей-дефектологов, кабинет психолога, кабинет для проведения дополнительных образовательных услуг. Каждая группа имеет: групповое помещение, спальню, туалетную и раздевальную комнаты. Все группы обеспеченны методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с реализуемыми образовательными программами. Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды групп соответствует требованиям ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). Особое внимание в дошкольном учреждении уделяется безопасности жизни и деятельности детей и взрослых. Территория детского сада обнесена металлическим забором. На каждом из объектов имеются: ворота для въезда автотранспорта, калитка для прохода персонала, детей с родителями и посетителей.
Выгрузка продуктов производится через отдельный вход на пищеблок в здание на первом этаже. Главный вход в здание оборудован видеодомофоном. Здание детского сада оборудовано пожарной сигнализацией и кнопкой тревожного вызова, заключены Договоры на обслуживание с соответствующими организациями. Медицинский кабинет полностью оборудован в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ. Медицинское обслуживание детей обеспечивается врачом-педиатром и медсестрой. Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно–профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников. Медсестра осуществляет контроль питания детей, осуществляет контроль за санитарно-гигиеническим режимом в детском саду, согласно СанПиН, проводит работу по профилактике заболеваний с родителями, детьми, педагогическим коллективом, проводит беседы с детьми и их родителями по вопросам гигиенического обучения и воспитания согласно плану работы. Оснащение ДОУ соответствует основным направлениям педагогической деятельности, с учётом интересов детей и их возрастных особенностей; педагогические работники и развивающая предметно-пространственная среда обеспечивают условия для реализации образовательной программы дошкольного образования.
Для осуществления образовательной деятельности с детьми используются различные средства обучения и воспитания.
Все объекты ГБДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:
— игровым и учебным оборудованием (игры, учебные пособия, игрушки);
— спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, обручи, скакалки и др.);
— учебно-наглядными пособиями (плакаты, картинки и другое);
— музыкальными инструментами (металлофонами, треугольники, трещотки, колокольчики и др.);
— техническими средствами обучения (магнитофоны и др.);
— печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).
Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания: в группах компенсирующей направленности развивающая среда обеспечивает развитие детей с задержкой психического развития и с тяжелыми нарушениями речи.
Средства обучения и воспитания соответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, методического оснащения образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 123, корпус 2, литер А – 2-я площадка
Оснащение ДОУ: музыкальный и спортивный залы, медицинский и прививочный кабинеты, кабинет заведующего, кабинет заместителя заведующего по АХР, методический кабинет, кабинет документоведа, 4 кабинета для работы учителей- логопедов и 1 – для учителя-дефектолога, кабинет психолога, кабинет для проведения дополнительных образовательных услуг. Каждая группа имеет: групповое помещение, спальню, туалетную и раздевальную комнаты. Все группы обеспеченны методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с реализуемыми образовательными программами. Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды групп соответствует требованиям ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). Особое внимание в дошкольном учреждении уделяется безопасности жизни и деятельности детей и взрослых. Территория детского сада обнесена металлическим забором. На каждом из объектов имеются: ворота для въезда автотранспорта, калитка для прохода персонала, детей с родителями и посетителей.
Выгрузка продуктов производится через отдельный вход на пищеблок в здание на первом этаже. Главный вход в здание оборудован видеодомофоном. Здание детского сада оборудовано пожарной сигнализацией и кнопкой тревожного вызова, заключены Договоры на обслуживание с соответствующими организациями. Медицинский кабинет полностью оборудован в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ. Медицинское обслуживание детей обеспечивается врачом-педиатром и медсестрой. Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно–профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников. Медсестра осуществляет контроль питания детей, осуществляет контроль за санитарно-гигиеническим режимом в детском саду, согласно СанПиН, проводит работу по профилактике заболеваний с родителями, детьми, педагогическим коллективом, проводит беседы с детьми и их родителями по вопросам гигиенического обучения и воспитания согласно плану работы. Оснащение ДОУ соответствует основным направлениям педагогической деятельности, с учётом интересов детей и их возрастных особенностей; педагогические работники и развивающая предметно-пространственная среда обеспечивают условия для реализации образовательной программы дошкольного образования.
Для осуществления образовательной деятельности с детьми используются различные средства обучения и воспитания.
Все объекты ГБДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:
— игровым и учебным оборудованием (игры, учебные пособия, игрушки);
— спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, обручи, скакалки и др.);
— учебно-наглядными пособиями (плакаты, картинки и другое);
— музыкальными инструментами (металлофонами, треугольники, трещотки, колокольчики и др.);
— техническими средствами обучения (магнитофоны и др.);
— печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).
Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания: в группах компенсирующей направленности развивающая среда обеспечивает развитие детей с задержкой психического развития и с тяжелыми нарушениями речи.
Средства обучения и воспитания соответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, методического оснащения образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям для воспитанников отсутствует.
Часть кабинетов имеет доступ к информационной сети «Интернет» для работы педагогических сотрудников.
Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям для воспитанников отсутствует.
Часть кабинетов имеет доступ к информационной сети «Интернет» для работы педагогических сотрудников.
Не предоставляется
Отсутствуют