ГБДОУ детский сад № 75 Приморского района Санкт-Петербурга
Image

Год семьи 2024

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов >>>

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, дом 9, корпус 4, литер А – 1-я площадка
Наименование оборудованного учебного кабинета: Игровые
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: Функционируют 12 групп, которые состоят: из групповых, спальных помещений, раздевальных комнат, буфетных, умывальных и туалетных комнат. Все помещения укомплектованы специальной детской мебелью: столы, стулья, кровати, шкафы для игрушек и пособий, игровым (конструкторы, дидактические и игровые пособия и др.) и спортивным оборудованием (малый спортивный уголок, массажные коврики). Оборудованы центры и уголки для детской деятельности (патриотические уголки, уголки природы, творчества, сенсорного развития, речевого развития и др.), информационные стенды по работе с родителями.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Из 12-ти групп – 6 групп компенсирующей направленности (4 группы для обучающихся с ТНР и 2 группы для обучающихся с ЗПР. Оснащение группы приспособлено для детей с ОВЗ.

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, дом 9, корпус 4, литер А – 1-я площадка
Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет учителя-логопеда.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: Функционирует 5 кабинетов для проведения логопедических занятий. Все кабинеты оснащены зеркалами, телевизорами, пособиями и играми по коррекции звукопроизношения, дидактическими пособиями с игровыми заданиями по автоматизации звуков, играми на совершенствование грамматического строя, дидактическими играми для моделирования предложений с предложно-падежными конструкциями, играми на формирование лексических представлений, развитие связной речи, слоговой структуры.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, дом 9, корпус 4, литер А – 1-я площадка
Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет учителя-дефектолога.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: Функционирует 2 кабинета для проведения коррекционных занятий. Все кабинеты оснащены пособиями и играми по коррекции сфер социально-коммуникативного и познавательного развития, играми на закрепление зрительного образа букв и навыка пространственной ориентации, играми и упражнениями для развития фонематического восприятия дошкольников, совершенствования навыков ориентировки в пространстве.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, дом 9, корпус 4, литер А – 1-я площадка
Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет педагога-психолога.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: Функционирует 1 кабинет для занятий педагога-психолога. Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности – он разделен на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку (Рабочая зона педагога-психолога, Зона консультативной работы, Зона для диагностики и коррекционно-развивающей работы с детьми). Методическое обеспечение кабинета включает библиотеку психологической литературы, картотеки игр, документацию, планирующую деятельность, отражающую итоги психодиагностических исследований, а также программное и инструментальное обеспечение коррекционно-развивающей и консультативной работы: компьютерные базы данных о методах психологической диагностики, коррекции и психологического просвещения педагогов и родителей.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, дом 9, корпус 4, литер А – 1-я площадка
Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет дополнительного образования.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: В кабинетах дополнительного образования созданы условия, благоприятные для проведения дополнительной образовательной деятельности, а также для организации и проведения консультаций для родителей и педагогов по вопросам, касающихся решения задач дополнительного образования детей дошкольного возраста. Кабинеты имеют оснащение: мебель, оборудование, игры и игровые наборы в соответствии с возрастными особенностями воспитанников и направлением программы дополнительного образования, дополнительная специальная литература.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ.

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 123, корпус 2, литер А – 2-я площадка
Наименование оборудованного учебного кабинета: Игровые
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: Функционируют 12 групп, которые состоят: из групповых, спальных помещений, раздевальных комнат, буфетных, умывальных и туалетных комнат. Все помещения укомплектованы специальной детской мебелью: столы, стулья, кровати, шкафы для игрушек и пособий, игровым (конструкторы, дидактические и игровые пособия и др.) и спортивным оборудованием (малый спортивный уголок, массажные коврики). Оборудованы центры и уголки для детской деятельности (патриотические уголки, уголки природы, творчества, сенсорного развития, речевого развития и др.), информационные стенды по работе с родителями.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Из 12-ти групп – 4 группы компенсирующей направленности (3 группы для обучающихся с ТНР и 1 группа для обучающихся с ЗПР. Оснащение группы приспособлено для детей с ОВЗ.

Адрес места нахождения: Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 123, корпус 2, литер А – 2-я площадка
Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет учителя-логопеда.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: Функционирует 4 кабинета для проведения логопедических занятий (3 – в группах ТНР, 1- для проведения занятиий учителем-логопедом логопункта). Все кабинеты оснащены зеркалами, телевизорами, пособиями и играми по коррекции звукопроизношения, дидактическими пособиями с игровыми заданиями по автоматизации звуков, играми на совершенствование грамматического строя, дидактическими играми для моделирования предложений с предложно-падежными конструкциями, играми на формирование лексических представлений, развитие связной речи, слоговой структуры.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ

Адрес места нахождения: Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 123, корпус 2, литер А – 2-я площадка
Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет учителя-дефектолога.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: Функционирует 1 кабинет для проведения коррекционных занятий. Кабинет оснащен пособиями и играми по коррекции сфер социально-коммуникативного и познавательного развития, играми на закрепление зрительного образа букв и навыка пространственной ориентации, играми и упражнениями для развития фонематического восприятия дошкольников, совершенствования навыков ориентировки в пространстве.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 123, корпус 2, литер А – 2-я площадка
Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет педагога-психолога.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: Функционирует 1 кабинет для занятий педагога-психолога. Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности – он разделен на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку (Рабочая зона педагога-психолога, Зона консультативной работы, Зона для диагностики и коррекционно-развивающей работы с детьми). Методическое обеспечение кабинета включает библиотеку психологической литературы, картотеки игр, документацию, планирующую деятельность, отражающую итоги психодиагностических исследований, а также программное и инструментальное обеспечение коррекционно-развивающей и консультативной работы: компьютерные базы данных о методах психологической диагностики, коррекции и психологического просвещения педагогов и родителей.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 123, корпус 2, литер А – 2-я площадка
Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет дополнительного образования.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: В кабинетах дополнительного образования созданы условия, благоприятные для проведения дополнительной образовательной деятельности, а также для организации и проведения консультаций для родителей и педагогов по вопросам, касающихся решения задач дополнительного образования детей дошкольного возраста. Кабинеты имеют оснащение: мебель, оборудование, игры и игровые наборы в соответствии с возрастными особенностями воспитанников и направлением программы дополнительного образования, дополнительная специальная литература.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ.

 
Информация о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий >>>

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, дом 9, корпус 4, литер А – 1-я площадка
Наименование объекта для проведения практических занятий: Музыкальный зал
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: фортепиано, синтезатор, музыкальный центр, акустическая система, детские музыкальные инструменты, наглядные пособия, дидактические игры, пособия и оборудование для театрализованной деятельности – различные виды театров, реквизиты, костюмы, декорации.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ.

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, дом 9, корпус 4, литер А – 1-я площадка
Наименование объекта для проведения практических занятий: Физкультурный зал
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: оснащен крупными модулями, шведскими стенками, матами, гимнастическими скамейками, баскетбольными щитами, дугами для подлезания, мячами, мячами-хоппболами, канатом, скакалками, обручами, кеглями и другим необходимым оборудованием. Для создания эмоционального настроя в зале есть фортепиано, магнитофон.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ.

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 123, корпус 2, литер А – 2-я площадка
Наименование объекта для проведения практических занятий: Музыкальный зал
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: фортепиано, синтезатор, музыкальный центр, акустическая система, детские музыкальные инструменты, наглядные пособия, дидактические игры, пособия и оборудование для театрализованной деятельности – различные виды театров, реквизиты, костюмы, декорации.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ.

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 123, корпус 2, литер А – 2-я площадка
Наименование объекта для проведения практических занятий: Физкультурный зал
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: оснащен крупными модулями, шведскими стенками, матами, гимнастическими скамейками, баскетбольными щитами, дугами для подлезания, мячами, мячами-хоппболами, канатом, скакалками, обручами, кеглями и другим необходимым оборудованием. Для создания эмоционального настроя в зале есть фортепиано, магнитофон.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ.

 

 
Информация о наличии оборудованных библиотек >>>

Наименование объекта: библиотека отсутствует

Информация наличии оборудованных объектов спорта >>>

Наименование объекта: физкультурный зал
Адрес места нахождения объекта: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, дом 9, корпус 4, литер А – 1-я площадка
Площадь объекта: 74.3 м2
Количество мест: 20
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ.

Наименование объекта: спортивная площадка
Адрес места нахождения объекта: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, дом 9, корпус 4, литер А – 1-я площадка
Площадь объекта: 180 м2
Количество мест: 100
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ.

Наименование объекта: физкультурный зал
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 123, корпус 2, литер А – 2-я площадка
Площадь объекта: 74 м2
Количество мест: 20
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ.

Наименование объекта: спортивная площадка
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 123, корпус 2, литер А – 2-я площадка
Площадь объекта: 150 м2
Количество мест: 100
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ.

 
Информация о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания >>>

Адрес места нахождения объекта: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, дом 9, корпус 4, литер А – 1-я площадка.
Оснащение ДОУ: музыкальный и спортивный залы, медицинский и прививочный кабинеты, кабинет заведующего, кабинет заместителя заведующего по АХР, методический кабинет, кабинет документоведа, 5 кабинетов для работы учителей- логопедов и 2 для учителей-дефектологов, кабинет психолога, кабинет для проведения дополнительных образовательных услуг. Каждая группа имеет: групповое помещение, спальню, туалетную и раздевальную комнаты. Все группы обеспеченны методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с реализуемыми образовательными программами. Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды групп соответствует требованиям ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). Особое внимание в дошкольном учреждении уделяется безопасности жизни и деятельности детей и взрослых. Территория детского сада обнесена металлическим забором. На каждом из объектов имеются: ворота для въезда автотранспорта, калитка для прохода персонала, детей с родителями и посетителей.
Выгрузка продуктов производится через отдельный вход на пищеблок в здание на первом этаже. Главный вход в здание оборудован видеодомофоном. Здание детского сада оборудовано пожарной сигнализацией и кнопкой тревожного вызова, заключены Договоры на обслуживание с соответствующими организациями. Медицинский кабинет полностью оборудован в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ. Медицинское обслуживание детей обеспечивается врачом-педиатром и медсестрой. Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно–профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников. Медсестра осуществляет контроль питания детей, осуществляет контроль за санитарно-гигиеническим режимом в детском саду, согласно СанПиН, проводит работу по профилактике заболеваний с родителями, детьми, педагогическим коллективом, проводит беседы с детьми и их родителями по вопросам гигиенического обучения и воспитания согласно плану работы. Оснащение ДОУ соответствует основным направлениям педагогической деятельности, с учётом интересов детей и их возрастных особенностей; педагогические работники и развивающая предметно-пространственная среда обеспечивают условия для реализации образовательной программы дошкольного образования.
Для осуществления образовательной деятельности с детьми используются различные средства обучения и воспитания.
Все объекты ГБДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:
— игровым и учебным оборудованием (игры, учебные пособия, игрушки);
— спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, обручи, скакалки и др.);
— учебно-наглядными пособиями (плакаты, картинки и другое);
— музыкальными инструментами (металлофонами, треугольники, трещотки, колокольчики и др.);
— техническими средствами обучения (магнитофоны и др.);
— печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания: в группах компенсирующей направленности развивающая среда обеспечивает развитие детей с задержкой психического развития и с тяжелыми нарушениями речи.
Средства обучения и воспитания соответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, методического оснащения образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 123, корпус 2, литер А – 2-я площадка
Оснащение ДОУ: музыкальный и спортивный залы, медицинский и прививочный кабинеты, кабинет заведующего, кабинет заместителя заведующего по АХР, методический кабинет, кабинет документоведа, 4 кабинета для работы учителей- логопедов и 1 – для учителя-дефектолога, кабинет психолога, кабинет для проведения дополнительных образовательных услуг. Каждая группа имеет: групповое помещение, спальню, туалетную и раздевальную комнаты. Все группы обеспеченны методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с реализуемыми образовательными программами. Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды групп соответствует требованиям ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). Особое внимание в дошкольном учреждении уделяется безопасности жизни и деятельности детей и взрослых. Территория детского сада обнесена металлическим забором. На каждом из объектов имеются: ворота для въезда автотранспорта, калитка для прохода персонала, детей с родителями и посетителей.
Выгрузка продуктов производится через отдельный вход на пищеблок в здание на первом этаже. Главный вход в здание оборудован видеодомофоном. Здание детского сада оборудовано пожарной сигнализацией и кнопкой тревожного вызова, заключены Договоры на обслуживание с соответствующими организациями. Медицинский кабинет полностью оборудован в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ. Медицинское обслуживание детей обеспечивается врачом-педиатром и медсестрой. Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно–профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников. Медсестра осуществляет контроль питания детей, осуществляет контроль за санитарно-гигиеническим режимом в детском саду, согласно СанПиН, проводит работу по профилактике заболеваний с родителями, детьми, педагогическим коллективом, проводит беседы с детьми и их родителями по вопросам гигиенического обучения и воспитания согласно плану работы. Оснащение ДОУ соответствует основным направлениям педагогической деятельности, с учётом интересов детей и их возрастных особенностей; педагогические работники и развивающая предметно-пространственная среда обеспечивают условия для реализации образовательной программы дошкольного образования.
Для осуществления образовательной деятельности с детьми используются различные средства обучения и воспитания.
Все объекты ГБДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:
— игровым и учебным оборудованием (игры, учебные пособия, игрушки);
— спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, обручи, скакалки и др.);
— учебно-наглядными пособиями (плакаты, картинки и другое);
— музыкальными инструментами (металлофонами, треугольники, трещотки, колокольчики и др.);
— техническими средствами обучения (магнитофоны и др.);
— печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания: в группах компенсирующей направленности развивающая среда обеспечивает развитие детей с задержкой психического развития и с тяжелыми нарушениями речи.
Средства обучения и воспитания соответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, методического оснащения образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям >>>

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям для воспитанников отсутствует.
Часть кабинетов имеет доступ к информационной сети «Интернет» для работы педагогических сотрудников.

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям для воспитанников отсутствует.
Часть кабинетов имеет доступ к информационной сети «Интернет» для работы педагогических сотрудников.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся >>>

Не предоставляется

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии >>>

Отсутствуют

Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

pdfПоложение об официальном сайте  pdf

Официальный сайт ОУ размещен по адресу: www.gbdou75.ru

pdfСводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (2023)  pdf

pdfСводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (13.05.2022)  pdf

pdfПеречень рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка условий труда (13.05.2022)  pdf

pdfСводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (28.04.2020)  pdf

pdfПеречень рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка условий труда (14.06.2017)  pdf


pdfПоложение о службе охраны труда  pdf

pdfПоложение о системе управления охраной труда  pdf

pdfПоложение об управлении профессиональными рисками  pdf

pdfПоложение об административно-общественном контроле за охраной труда  pdf

pdfПоложение об организации выдачи и применения специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты  pdf

pdfПоложение об обеспечении работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами  pdf

pdfПоложение об организации медицинских осмотров (обследований) работников  pdf

pdfПоложение об уполномоченном лицеце по охране труда  pdf

pdfПоложение по разработке, учету и применению инструкций по охране труда  pdf

pdfПоложение о комиссии по охране труда  pdf

pdfПоложение об организации обучения и проверке знаний по охране труда  pdf

pdfПоложение о порядке проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)  pdf

pdfПоложение о расследовании и учете насчастных случаев на производстве  pdf

pdfПоложение об учете и расследовании микротравм (микроповреждений)  pdf

pdfПриказ «О назначении ответственного лица за организацию работы по охране труда»  pdf

pdfПриказ «О назначении лиц, ответственных за организацию проведения предварительных и периодических медицинских осмотров»  pdf

pdfПриказ «О возложении ответственности за работу с документацией по охране труда»  pdf

pdfПриказ «О введение в действие административно-общественного контроля за состоянием охраны труда»  pdf

pdfПриказ «О проведении инструктажа на рабочем месте»  pdf

pdfПриказ «О создании комиссии по охране труда»  pdf

pdfПриказ «О создании постоянно действующей комиссии по проверке знаний требований охраны труда»  pdf

pdfПриказ «О создании службы охраны труда»  pdf

pdfПриказ «Об обеспечении работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты»  pdf

pdfПриказ «Об организации административно-общественного контроля за состоянием охраны труда»  pdf

pdfПриказ «Об утверждении должностных обязанностей по охране труда и введение их в действие»  pdf

pdfПриказ «Об утверждении плана мероприятий администрации и трудового коллектива по улучшению условий охраны труда»  pdf

pdfПлан мероприятий администрации и трудового коллектива по улучшению условий труда  pdf

pdfПриказ «О назначении ответственного за профилактику травматизма и расследование несчастных случаев с учащимися на 2024-2025 учебный год»  pdf


Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.08.2023 № 1493 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации"

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  Обеспечен беспрепятственный доступ в здание: наличие аппарелей, информационных табличек с щрифтом Брайля

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: нет


 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ, НА КОТОРОМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ УСЛУГИ, И ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ

Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 09.03.2021 N 68-р "Об утверждении Методических рекомендаций по наполнению раздела о доступности объектов и услуг для инвалидов на официальных сайтах организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляющих услуги населению в Санкт-Петербурге, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности"

Санкт – Петербург, ул. Яхтенная, дом 9 корп.4 литера А >>>
Адрес организации, режим работы 197374, Санкт – Петербург, ул. Яхтенная, дом 9 корп.4 литера А
Способы предоставления услуг На объекте
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:- входов (выходов) в здание,- путей движения внутри объекта,- зоны предоставления услуг,- санитарно-гигиенического помещения Входы (выходы) в здание: ДУ (О,С,Г)
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): ДП-В
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): ДУ (О,С,Г)
Санитарно-гигиенические помещения: ДУ (О,С,Г)
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов

Ответственный за сопровождение и оказание помощи инвалидам на объекте:
Бурхаева Елена Леонтьевна- заведующий хозяйством

Соловьева Елена Николаевна — кастелянша

Миронова Надежда Леонидовна — машинист по стирке
Тел: 344-06-08, 246-37-66

Ответственный за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов объекта организации:
Газинская Елена Владимировна – старший воспитатель
Тел: 246-37-66

Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов

Парковки транспортных средств  — нет.

Имеется зона стоянки транспортных средств, которая находится за территорией учреждения.

В зоне стоянки транспортных средств парковка для инвалидов с личным транспортом – не предусмотрена (не соответствует нормам правил)

 

СХЕМА ПУТИ ДВИЖЕНИЯ К ОБЪЕКТУ ОТ БЛИЖАЙШИХ ОСТАНОВОК ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА И ЕЁ ТЕКСТОВОЕ ОПИСАНИЕ
 

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте Маршрут движения от станции метро «Беговая» до ГБДОУ детский сад № 75 (1-я площадка, ул. Яхтенная 9, корп.4).
Ближайшая к ГБДОУ детский сад № 75 станция метро «Беговая»:
П.1. Выти из вестибюля станции метро на пересечении улиц Туристская и Савушкина, затем спуститься в подземный переход, повернуть в сторону лестницы, расположенной справа и подняться по ней, при выходе из подземного перехода, не меняя направления, двигаться прямо до перекрестка улиц Яхтенная и Савушкина, на перекрестке спуститься в поземный переход, не меняя направления движения пройти к лестнице, расположенной впереди, подняться по ней.
П.2. Далее необходимо повернуть налево и двигаться по улице Яхтенная в направлении Приморского проспекта, достигнув дома по адресу улица Яхтенная № 9, корпус 1 (имеет внешний вид незамкнутого прямоугольника), необходимо двигаться прямо, вдоль длинной части дома до его угла, после этого повернуть направо и двигаться вдоль части этого же дома, расположенной под прямым углом к предыдущей, до окончания дома, достигнув угла, необходимо повернуть направо, двигаться вдоль торца дома по тротуару, сойти с тротуара, подойти к калитке ГБДОУ детский сад № 75 и воспользоваться кнопкой вызова сотрудника или кнопкой домофона.

Маршрут движения от остановки общественного транспорта до ГБДОУ детский сад № 75 (1-я площадка, ул. Яхтенная 9, корп.4).
Ближайшие остановки общественного транспорта:
- Ул. Савушкина, направление «от Лахта-центр». Автобусы №№ 93, 101, 112, 134, 134А, 170, 211, 216А; трамвай №№ 48, 19.
Выйти на автобусной остановке / трамвайной остановке «Яхтенная улица», спуститься в подземный переход, пройти прямо, подняться по лестнице, расположенной справа, подняться. Далее продолжить движение по схеме маршрут № 1, п.2.
- Ул. Савушкина, направление «В сторону Лахта-центр». Автобусы №№ 134, 211, 216А; трамвай №№ 48, 19.
Выйти на автобусной остановке / трамвайной остановке «Яхтенная улица», спуститься в подземный переход, пройти прямо, подняться по лестнице, расположенной впереди, подняться. Далее продолжить движение по схеме маршрут № 1, п.2.
- Ул. Школьная. Автобусы №№ 93, 101, 170. Перейти по светофору улицу Яхтенная (перекресток ул. Яхтенная и ул. Школьная), повернуть направо, дойдя до дома по адресу улица Яхтенная № 9, корпус 1 повернуть налево двигаться вдоль дома до угла, повернуть направо, пройти вдоль торца по тротуару, сойти с тротуара, подойти к калитке ГБДОУ детский сад № 75 и воспользоваться кнопкой вызова сотрудника или кнопкой домофона.
Санкт-Петербург, улица Савушкина, 123к2, литер А >>>
Адрес организации
Санкт-Петербург, улица Савушкина, 123к2, литер А
Режим работы
Понедельник - Пятница с 7.00 до 19.00. Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Способы предоставления услуг
На объекте
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
Входы (выходы) в здание: ДЧ (О,Г,У), ДУ (К,С)
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): ДЧ (О,С,Г,У), ДУ (К)
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): ДЧ-В
Санитарно-гигиенические помещения: ДЧ (Г,У), ДУ (К,О,С)
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
Ответственный за  сопровождение и оказание помощи инвалидам на объекте:
Бурхаева Елена Леонтьевна- заведующий хозяйством
Синицына Светлана Владимировна — машинист по стирке
Сидорихина Юлия Ильинична — уборщик служебных помещений
тел. 344-06-06
 
Ответственный за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов:
Георгиевская Виктория Валерьевна — старший воспитатель
тел. 344-06-06
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
Нет

 Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
Маршрут движения от станции метро «Беговая» до ГБДОУ детский сад № 75 (2-я площадка, ул. Савушкина, 123, корп.2).
Ближайшая к ГБДОУ детский сад № 75 станция метро «Беговая»:
П.1. Выти из вестибюля станции метро на пересечении улиц Туристская и Савушкина, затем спуститься в подземный переход, повернуть в сторону лестницы, расположенной справа и подняться по ней, при выходе из подземного перехода, не меняя направления, двигаться прямо до перекрестка улиц Яхтенная и Савушкина, на перекрестке спуститься в поземный переход, не меняя направления движения пройти к лестнице, расположенной впереди, подняться по ней.
П.2. Далее необходимо повернуть налево и двигаться по улице Яхтенная в направлении Приморского проспекта, достигнув дома по адресу улица Яхтенная № 9, корпус 1 (имеет внешний вид незамкнутого прямоугольника), необходимо двигаться прямо, вдоль длинной части дома до его угла, после этого повернуть направо и двигаться вдоль части этого же дома, расположенной под прямым углом к предыдущей, до окончания дома, достигнув угла, необходимо повернуть направо, двигаться вдоль торца дома по тротуару, сойти с тротуара, повернуть налево, достигнув дом, расположенный по адресу улица Школьная № 104, корпус 2, двигаться по внутри-дворовой территории, достигнув арку, войти в нее и двигаться вдоль дома, расположенного по адресу улица Савушкина 125, корпус 4 до следующей арки, войти в арку, повернуть по тротуару направо, подойти к калитке ГБДОУ детский сад № 75 (2-й корпус) и воспользоваться кнопкой вызова сотрудника или кнопкой домофона.

Маршрут движения от остановки общественного транспорта до ГБДОУ детский сад № 75 (2-я площадка, ул. Савушкина, 123, корп.2).
Ближайшие остановки общественного транспорта:
- Ул. Савушкина, направление «от Лахта-центр». Автобусы №№ 93, 101, 112, 134, 134А, 170, 211, 216А; трамвай №№ 48, 19.
П.1. Выйти на автобусной остановке / трамвайной остановке «Торговый комплекс Лента», спуститься в подземный переход, пройти в направлении магазина «ЕвроСпар», подняться по лестнице.
П.2. Двигаться в направлении дома по адресу улица Савушкина, дом 123, корпус 1Б, пройти между этим домом и домом по адресу улица Савушкина, дом 121, корпус 1, повернуть налево и двигаться по внутридомовой территории до дома по адресу улица Савушкина, 125, корпус 2, повернуть направо, подойти к калитке ГБДОУ детский сад № 75 (2-й корпус) и воспользоваться кнопкой вызова сотрудника или кнопкой домофона.
- Ул. Савушкина, направление «В сторону Лахта-центр». Автобусы №№ 134, 211, 216А; трамвай №№ 48, 19.
Выйти на автобусной остановке и двигаться по маршруту № 5, п.2.
Выйти на трамвайной остановке «Торговый комплекс Лента», продолжить движение по маршруту № 5.


Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья размещена на сайте www.city4you.spb.ru

  • 197374, Санкт – Петербург, ул. Яхтенная, дом 9 корп.4 литера А
  • 197374, Санкт – Петербург, ул. Савушкина д.123 корп.2, литер. А,

Документы:

pdfАнкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения

pdfАкт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги

pdfПаспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры  pdf

pdfПлан мероприятий (дорожная карта) по обеспечению условий доступности для инвалидов и ММГН объекта услуг в сфере образования на 2021-2025гг.  pdf

pdfПриказ «О назначении ответственных лиц за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов»  pdf

pdfПриказ «О назначении ответственных лиц за работу с инвалидами (детьми инвалидами) в 2024-2025 учебном году»  pdf

pdfПриказ «О назначении ответственных лиц за сопровождение инвалидов и кнопку вызова персонала»  pdf

pdfДолжностная инструкция педагогического работника ДОУ по обеспечению доступности объекта и услуг инвалидам, а также оказания им помощи  pdf

pdfПеречень инструкций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и оказания им при этом необходимой помощи  pdf

pdfИнструкция для работников ответственных за сопровождение и содействие инвалидам и лицам с ОВЗ по обеспечению доступа к услугам и объектам, на которых они предоставляются. pdf

pdfПолитика обеспечния условий доступности для инвалидов и иных маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи  pdf

pdfПравила этикета при общении с инвалидами  pdf

pdfПрограмма инструктирования работников ДОУ  pdf

Нормативные документы:

Дополнительная информация:


Во избежание травм мы делаем нашу среду БЕЗОПАСНОЙ и ДОСТУПНОЙ для всех людей.

 

Доступная среда

logo13

ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ