Приказ «О назначении ответственного лица за работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»
Приказ «Об утверждении плана мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма»
План работы по ПДДТТ:
План работы по ПДДТТ на 2023-2024 учебный год
План работы по ПДДТТ на 2022-2023 учебный год
План работы по ПДДТТ на 2021-2022 учебный год
Положение об антикризисной команде
Приказ «О создании антикризисной команды»
Антикризисный план действий в чрезвычайных ситуациях для участников образовательных отношений ГБДОУ 75
График работы дежурных по учреждению
Инструкция для дежурного администратора ГБДОУ 75 о первоочередных действиях при угрозе террористического акта или возникновения иных
План антитеррористических мероприятий ГБДОУ 75 на 23-24 учебный год
Положение о дежурном администраторе
Положение об антикризисной команде
Порядок взаимодействия антикризисной команды с региональными подразделениями
Приказ о создании антикризисной команды ГБДОУ 75
Приказ об организации работы по обеспечению антитеррористической безопасности сотрудников
Приказ об установлении дежурства в ГБДОУ 75
Программа антитеррористического инструктажа для работников ГБДОУ 75
Состав антикризисной команды ГБДОУ 75
Функциональные обязанности лица, ответственные за выполнение мероприятий по антитеррористической защите объекта ГБДОУ 75
Функциональные обязанности членов антикризисной команды ГБДОУ 75
В период 2020-2023 гг. в границах г.Санкт-Петербурга зарегистрировано 174 случая травмирования граждан на объектах железнодорожного транспорта Октябрьской дирекции инфраструктуры с числом пострадавших – 177 человек, из них со смертельным исходом – 108 человек.
За период с 1 января 2020 г. по 17 марта 2023 г. в границах г. Санкт-Петербурга было допущено 10 случаев травмирования лиц несовершеннолетнего возраста (5 из них со смертельным исходом). Основной причиной травмирования граждан по-прежнему остается грубое нарушение пострадавшими «Правил безопасности граждан на железнодорожном транспорте», нахождение граждан в зоне повышенной опасности, в неустановленных местах, произошедших в результате хождения по ж/д путям (обнаружение) в неустановленном месте перед идущим поездом и переход на запрещающий сигнал светофора.
С 1 марта 2023 года в Правила дорожного движения включили средства индивидуальной мобильности:
Все средства индивидуальной мобильности станут полноценными участниками дорожного движения со всеми вытекающими последствиями: ограничениями и ответственностью за нарушения правил.
Изменения в Правилах дорожного движения:
1. Скорость. Перемещаться на СИМ можно со скоростью не более 25 км/ч.
2. Масса. Максимальная масса электротранспорта, на котором разрешается передвигаться по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам, не должна превышать 35 кг.
3. Знаки. Движение электросамокатов и других СИМ теперь регулируется специальными дорожными знаками. Речь идёт о разрешении, ограничении или запрете перемещения на данном транспорте в разных зонах. Решение об установке знаков принимают местные власти в зависимости от инфраструктуры.
4. Приоритет пешеходов. При совместном передвижении по тротуару пешеходы получают приоритет. Водители СИМ должны рассчитывать свою скорость исходя из этого приоритета.
5. Переход проезжей части дороги. Для пересечения дороги по пешеходному переходу пользователям СИМ необходимо спускаться с транспорта и перевозить его рядом — так же, как это должны делать велосипедисты.
6. Передвижение на СИМ по проезжей части дороги. На электросамокатах любой массы разрешается ездить по правому краю проезжей части автомобильных дорог. Но делать это могут только граждане старше 14 лет и там, где разрешено движение велосипедистов, а максимальная скорость движения не превышает 60 км/ч. То есть движение по скоростной магистрали запрещено. Кроме того, самокат или другое устройство, которое едет по проезжей части дороги, должны иметь тормозную систему и фары белого и красного цвета.
Дополнительную информацию о защитной экипировке и ГОСТе для СИМ можно посмотреть в памятке.